Возврат товара.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Обстоятельсва исключающие возврат товара.

Неверно подобранный покупателем каталожный номер товара.Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров товара.По таким категориям возвратов,как << ошибка в определении необходимой детали>>,<< ошибка каталога >>,<< ошибка сверки (кроссировки) >>, возвраты Товара Продавцом от Покупателя не принимаются.Товар остается у Покупателя.

Электрический товар, заказанный покупателем возврату(обмену) не подлежит.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии (сотрудника ТК или почты) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации. После приемки товара Покупателем и подписи в накладной претензии продавцом не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.